Как создавался сайт «На уровне»
Необходимо разработать сайт бригаде сантехников, электриков, сварщиков и отделочников из Санкт-Петербурга.
Изначально клиент просит сделать два акцента: на сантехнические работы и работы по электрике.
В этот раз работа начинается с написания текста. А написание текста начинается с того, что мы задаём вопросы нашего копирайтера Сергея клиенту. Из ответов Сергей пишет черновой текст, посмотрев на который, создаём примерный дизайн будущего сайта.
Показываем промежуточный итог заказчику:
Клиенту нравится дизайн-подход и не нравится подход к тестам. «Да», — говорим, — «текст пока и не может понравиться — это же Черновик Черновикович — лишь далёкий предок Итога Итоговича Текстова.» Клиент просит добавить ещё два акцента: на сварочные и отделочные работы.
Также клиент просит придумать название для сайта: «Хочется объёмное слово, которое можно было бы трактовать по-разному. Например, слово „уровень“. Оно может означать уровень мастерства, подразумевать строительный уровень и так далее.» Важно, чтобы под придуманное название можно было купить созвучный домен. Копирайтер придумывает название «На уровне» и сообщает, что домен na-urovne.com не занят. Клиенту нравится название.
Потом Сергей присылает новую версию текстов. По мнению клиента, и сейчас получилось «сыровато». Меняем писателя, добавляем детали и уточнения в текст:
Кстати, тексты мы пишем в Документах Гугла — это удобно: документами легко делиться, они доступны с разных устройств, все изменения в них сохраняются.
Всё это время дизайн-макет меняется в соответствии с новой информацией:
Утверждаем самый новый вариант и отсылаем его веб-технологу Тимофею. Он за полдня делает свою часть работы, попутно успевая обсудить с дизайнером детали вёрстки.
Дизайнер тем временем рисует с помощью сервиса favicon.ru фавиконку к сайту:
Запускаем: http://visor-v.ru/all/na-urovne.